В начале была квинта: первая соната С.В. Рахманинова для фортепиано как фаустианское произведение
Abstract
В данной статье обсуждается Соната для фортепиано №1, op. 28 Сергея Рахманинова. Произведение рассматривается как фаустианское, проводится деконструкция музыкальной составляющей Сонаты, производится анализ того, как композитор средствами музыкального письма добивается воплощения фаустианских образов и идей. Мы приходим к выводу, что фаустианская двойственность, внутренние сомнения и противопоставление им позитивного начала демонстрируются во многом благодаря работе с формой, драматургией музыки и структурной продуманности произведения.
Downloads
Download data is not yet available.
Published
2022-05-01
How to Cite
ФроловМ. (2022). В начале была квинта: первая соната С.В. Рахманинова для фортепиано как фаустианское произведение. Metamorphosis, 6(3), 6-27. Retrieved from https://metamorphosis.hse.ru/article/view/14364
Section
Доктор Фауст: музыка и философия